Здравствуйте, дорогие друзья!

Из-за санкций введенных западными странами мой любимый ВТБ перевел все мои акции в АО "Россельхозбанк". Соответственно, чтобы у перевод состоялся и у меня был к ним доступ мне нужно было открыть брокерский счет в РСХБ, что я и сделал 2 апреля.

В заявлении об открытии счета была допущена ошибка в адресе моей электронной почты, что я не заметил при проверке документа (это мой косяк). Естественно, из-за этого мне на почту не пришел логин/пароль от приложения для инвестиций. Каждый раз когда я звонил в банк, сотрудник банка советовал мне "еще подождать" не уточняя сроков отправки доступов. Где-то через 2 недели я сообразил проверить заявление и обнаружил ошибку.

Пошел в отделение с просьбой поменять email, но они сказали, что лучше сделать это на сайте т.к. "в отделении менять очень долго" и дали мне логин от мобильного банка. Я вернулся домой, зашел в мобильный банк, пытаюсь поменять email, но мне возвращается ошибка. Звоню в банк, сотрудница пошагово ведет меня по процессу изменения email, но мы натыкаемся на ту же ошибку (вот это сюрприз!). Тогда она говорит, что придётся менять email в отделении.

Иду опять в отделение, мне меняют email. Спрашиваю сотрудника: "Надо мне что-то делать, чтобы мне прислали логин/пароль от инвестиций?" Ответ: "Нет, само придёт через пару дней". Конечно, через пару дней мне ничего не пришло. Звоню в банк, там советуют написать письмо на почту отдела инвестиций. Пишу письмо. Через несколько дней приходит стандартный ответ в стиле "ответы на часто задаваемые вопросы". То есть письмо либо не читали, либо забили на его содержание и прислали отписку. Звоню в банк, там советуют "еще подождать".

6 мая пошел в отделение и говорю сотруднику: "А распечатайте мне, пожалуйста, реквизиты моего брокерского счета". Хоть доступа у меня к нему нет, но должны же были мне его открыть, а значит и реквизиты есть его. Я 40 минут ждал пока сотрудник мне его распечатает, но все, что мне удалось добыть это копия моего заявления об открытии. Почему? Потому что сотрудник не знал где в системе можно найти эту информацию.

Только подумайте: сотрудник банка не знал как распечатать реквизиты счета клиента. И более того, он спросил у своих коллег в отделении и даже кому-то позвонил с этим вопросом, но никто так и не смог ему это подсказать.

Самое смешное, что пока я сидел и ждал, в отделение зашел другой клиент и попросил выпустить ему кредитную карту, а сотрудник, который его обслуживал даже не знал какие документы надо предоставить и пришел за советом к тому, кто обслуживал меня. И что вы думаете? Правильно, тот тоже не знал. Я даже попросил позвать начальника или его зама, но что - правильно, их не было на работе. По сути конкретно в это отделение пришла демократия.

Последний звонок в банк я совершил 24 мая: доступы так и не прислали. Сотрудница была не очень дружелюбной (что впервые) и спросила смотрел ли я папку спам в почте (я знаю как работает email и всегда эту папку смотрю). После чего посоветовала еще раз написать письмо в отделение брокерского обслуживания банка.

В интернет банке я проверил адрес своей почты: он действительно был изменен на корректный, но более чем за месяц никто так и не прислал мне доступы к приложению по инвестициям.

Оценка 1 из-за того, что банк по факту оказывается не способен(или не хочет) оказывать банковские услуги. Если вы думаете, что Сбер, Альфа, ВТБ или Тинькофф забивают на своих клиентов, перечитайте мой отзыв и подумайте еще раз