После известных событий перевел свои иностранные бумаги из ВТБ в Тинькофф, но каким-то странным образом пять бумаг Яндекса не перевелись, и ВТБ отправил их в Россельхозбанк, как и у многих здесь. В результате, после подтверждения, направленного РСХБ мне по почте о получении бумаг, в личном кабинете мобильного приложения они появились только недели через три.
Это сопровождалось постоянным общением с службой поддержки, которая конечно же ничего решить не могла, а постоянно кормила меня "завтраками". И о чудо, наконец то бумаги появились в мобильном приложении. Но продать их не получалось, так как не хватало денег на комиссию брокера (что-то около двух рублей). Т.е. у Вас есть бумаги, вы их продаете за рубли, но поручение невозможно выставить, так как на брокерском счете нет денег. И я ведь не покупаю, а продаю бумаги, непонятно, почему нельзя вычесть комиссию из вырученных денег. Ну и даже если это так, то почему нельзя было предупредить об этом при визите в отделение банка, когда подписывали договор о брокерском обслуживании?
Сотрудник отделения уверил меня, в ходе этого визита, что никаких проблем с продажей у меня не возникнет. В итоге пришлось еще раз посетить офис банка, чтобы положить 100 рублей на брокерский счет. После продажи возникли проблемы с переводом денег с брокерского счета на текущий. Поручение на перевод денег исполняется в течение 4 рабочих дней (день выставления поручения не считается, поэтому фактически это превращается в неделю). НЕДЕЛЯ! Это какой-то трешь! Мобильное приложение интуитивно мало понятно и неинформативно. Как выставить поручение через приложение брокера я так и не смог понять. Но, оказывается, это можно сделать через приложение банка! Тоже не просто, но если покопаться подольше, то получится.
Ну и в финале, как и у многих, деньги на текущий банковский счет были перечислены за вычетом 13% от всей выведенной суммы. Обратился в техподдержку через полчаса после зачисления суммы на счет, а они там уже в курсе проблемы и рассказали мне, что всем отправят на почту инструкцию, как вернуть налог. Т.е., получается, что они заранее знали, что удержание налога незаконно и шли на это сознательно, возлагая все проблемы по возврату на плечи своих клиентов. По принципу - удержать по максимуму, а клиент сам разберется и вернет, то что необходимо.
Ужасный сервис, низкий профессионализм и полное отсутствие клиентоориентированности. Как хорошо, что я ранее никак не был связан с этим брокером и банком. В дальнейшем также буду его обходить десятой дорогой.
Необоснованное удержание налога, поставленное на поток
Оценка: