Добрый день.

Мои акции и еврооблигации иностранных эмитентов из-за санкций были принудительно переведены из Сбербанка в КИТ Финанс брокер в апреле 2022 года. Мне пришло одно письмо об открытии счета Депо от КИТ Финанс брокера 13.05.2022. С тех пор я не могу открыть брокерский счет у данного брокера.

Все способы связи (телефон, электронная почта, чат) с КИТ Финанс брокер не работают. Мое электронное письмо от 19.05.2022 в КИТ Финанс брокер так и остается без ответа.

Еще пара вопросов к непосредственно к брокеру КИТ Финанс: почему я должен платить вам комиссию за хранение моих ИЦБ в НРД, если они лежат мертвым грузом и я фактически не могу ими распоряжаться? Почему я должен платить 875 рублей КИТ Финанс брокеру за каждую позицию по ИЦБ при их переводе к другому брокеру? Ведь я не выбирал КИТ Финанс брокер, это сделал Сбербанк в принудительном порядке.

Прошу разобраться с КИТ Финанс брокером и принять меры для обеспечения нормального обслуживания клиентов. Благодарю.