Пожалуй, единица это справедливая оценка ОНЛАЙН обслуживания у этого брокера. Даже завышенная.
Меня перекинули сюда от брокера ВТБ, а конкретнее перевели часть акций. И если там были недостатки в обслуживании, то тут просто АД. На сайте толковой поддержки получить почти невозможно, отправляют писать на почту брокерскому отделу. Что значительно увеличивает время ожидания ответа. Отвечать они могут там неделями, а иногда и вовсе не отвечают на вопросы. Толи игнорируют, толи забывают про клиентов, толи руки до этого ещё не доходят.
При этом, непосредственно на сайте банка, недавно меня дезинформировали. На мой вопрос, когда будет проведена переоценка цен покупки акций компаний, они ответили, что 30 мая. Ведь я покупал по ценам выше в втб, а продавал ниже в рсхб, при этом в приложении отображалось, что я якобы в итоге в плюсе. В итоге после этой даты написал ( 30 мая) , никаких пересчетов не было. По почте мне ответили, что, мол, ВТБ не передавал данные. Потом через какое-то время написали, что передал. Потом снова приходит ответ, в котором звучит фраза: Ждем, когда передадут информацию по затратам. Что она означает неясно. Снова ВТБ что-то не передал?
Пытался дозвониться на горячую линию брокера рсхб. Не берут трубки. Сколько не звонил - бесполезно. Когда меня консультировали на сайте интернет-банка, то мы договорились с менеджером, что мне из брокерского отдела позвонят. Никто в итоге так и не позвонил.
В общем, онлайн обслуживание максимально некомпетентное, к сожалению. У них на сайте даже нет нормальной инструкции по подключению маржинальной торговли. При переходе 404 ошибка и страницы не существует.
Я до сих пор так и не получил ответа на вопрос. Если я в втб покупал акции по цене выше, тут их продал по цене ниже и у меня убыток, то мне вернут незаконно списанные налоги? Я по факту в убытке по этим активам. Что для этого нужно сделать? Как действовать? Хочется получить какой-то внятный ответ. Причем в такой ситуации множество клиентов.
Адское онлайн обслуживание
Оценка: