Открыл брокерский счёт в БКС банке, взял тариф персональный инвестор и оставил счёт без присмотра. Спустя некоторое время сам освоился в инвестициях и стал разбираться, как идут дела у персонального брокера, что по итогу обнаружил:

1. Многочисленные беспричинные продажи акций в минус, после которых они снова покупались по большей цене
2. Открытые не один месяц шорт позиции, которые могли дать бо́льшую прибыль, но не были закрыты в нужный момент, такое чувство как будто про них забыли, а между прочим за эти позиции ежедневно списывались денежные средства

Какой-то бардак, навёл вообщем порядок, захотел отказаться от персонального брокера, по итогу никаких изменений в свой тарифный план я внести не могу из-за какой-то неведомой ошибки.

Звоню в службу поддержки, отправил скриншоты, всё рассказал, создали обращение. Чуть позже захотел вывести денежные средства и по причине всё той же проблемы не смог это сделать, так как не мог банально добавить реквизиты. Снова звоню в поддержку, мне отвечают, что всё в процессе проблему решим (уже прошел примерно месяц с первого обращения).

Спустя некоторое время, примерно месяц назад, обнаруживаю, что ежедневно с моего счета списывается по 40 рублей, при этом эти списания нигде не числятся. Снова звонок в поддержку, сотрудница сама не поняла куда списываются деньги, стала разбираться, в итоге выяснилось, что списываются они из-за некой услуги автоследования, которую я даже не подключал и отключить на данный момент в связи с неопознанной технической проблемой не могу...

Прошёл месяц, деньги всё продолжали списываться, снова звоню в поддержку, спрашиваю, когда исправят данную проблему. Оператора отвечает, что всё в процессе, ожидайте. Я говорю, а ничего что пока вы решаете данную проблему, у меня списываются деньги, он ответил что-то невнятное. Вот такие дела.