При переводе моих ценных бумаг Брокером Открытие в Инвестиционную Палату, я потеряла доступ к бумагам HHr, Яндекс и VK. С момента предполагаемого перевода, они не отображаются в системе Quick, также я не могла подать голосовые поручения (и не могу до сих пор). Бумаги испарились в неизвестном направлении и брокер отказывается предоставлять доступ к моим активам, противоправно нарушая свои обязательства.

Мною было оставлено множество обращений через кол центр, на почту (клиентскую и 911), личному менеджеру Антону Д-ну из владивостокского офиса брокера Открытия (а он в свою очередь заверил, что передал информацию своему руководителю). Все, что мне предлагают – извинения и возможность продолжать писать письма на 911, очевидно, за три месяца этих писем было недостаточно. При этом, заверяют, что проблема носит чисто технический характер (но никак это не исправляют).