Добрый день.

Из-за санкций к Сберу ценные бумаги (акции иностранных компаний, etf и тд) были переведены в КИТ Финанс Брокер. Своим обращением прошу привлечь внимание руководства, т.к.:
1. Поддержка отсутствует (возможно (сложно!) дозвониться (операторы не владеют информацией), в чатах и по эл.почте не отвечают);
2. Для "раскачки" было предоставлено достаточно времени (со мной в одностороннем порядке на открытие счета депо был заключен договор 15.04). За это время, зная, сколько инвесторов будет переведено можно было принять какие-либо меры для удобства людей, чтобы мы не были в неведении (увеличить штат сотрудников для возможности информирования инвесторов, заняться разработкой мобильного приложения и улучшением сайта);
3. По состоянию на 16.06.22 мне и многим другим новоиспеченным клиентам не пришли ссылка-токен для заключения договора на брокерское обслуживание, нет доступа к личному кабинету.

Примите наконец уже меры!