Добрый день!

Иностранные акции из Сбербанка были переведены в Кит Финанс Брокер. Кит Финанс дал возможность только с 1 июня торговать акциями, но доступ в личный кабинет для вывода средств был сделан только 7 июня.  До этого я смог зайти в QUIK и продать иностранные акции, теперь надо вывести денежные средства. Однако вывести средства я не смог, так как попросили дозаполнить блок персональных данных и дождаться проверки менеджером, что я в тот же день и сделал.

7 июня была оставлена заявка в статусе "Новая". На сегодня, 16 июня, статус не изменился. Документы и данные менеджером не проверены, даже не взяты в работу. Позвонив на горячую линию, я получил стандартные ответы операторов, что они должны соединить меня с технической поддержкой, они соединяли, играла музыка, потом гудки, потом слова "Линия занята" и возврат обратно на линию к оператором, который ... снова предлагает "соединить с другим специалистом" (!) и ситуация повторяется, так как-то было 10 раз, пока не не надоело, и я не бросил трубку.

После этого просят написать на почты, в чат на сайте, заказать обратный звонок. Эти каналы НЕ РАБОТАЮТ!
Я не получил ни одного "живого" ответа. В чатах (сайт, личный кабинет, телеграмм) сообщения даже не прочитаны! При этом, клиентов из Москвы и Санкт-Петербурга, они принимают в офисе и денежные средства выводятся. А что делать всем остальным? 

14 числа мной была составлена и отправлена жалоба в Центральный Банк РФ, так как подобные действия вызывают подозрения в надежности компании.  Я не понимаю, как компания вообще работала, если операторы на линии ничего, кроме общих фраз сделать не могут, тогда зачем такие операторы (?), а решения проблемы нет. Связи с вышестоящим руководством нет. Информации, когда обработают заявку и дадут вывести деньги нет! Ничего нет!

В обращении в ЦБ РФ я попросил проверить качество работы компании Кит Финанс Брокер, конкретно ее службы технической поддержки, а также работу менеджеров по проверке документов и данных клиентов. Такое отношение, когда клиенты и так пострадавшие пытаются хоть как-то вернуть свои же деньги, а компания в этом им никак не содействует, считаю недопустимым.

Обращаюсь к представителю Кит Финанс Брокер, если он здесь есть (в чем я сомневаюсь, так как технической оснащенности компания отстала от технологий лет на 10 минимум, даже мобильного приложения нет), обработать мою заявку и дать вывести деньги, чтобы я забыл о вас.