Здравствуйте. Волею судьбы был вынужден выбрать Тинькофф Инвестиции для перевода части активов в связи с последними событиями на международной арене. Выбор делал, основываясь на рейтинг данного брокера, но, судя по всему, я сделал ошибку.

Объясню ситуацию: перевод активов по реестру от другого брокера прошел 21.05.2022г. 24-го мая я получил сообщение о том, что перевод активов завершен и что бумаги отобразятся в течение 5 дней. Отобразились все бумаги за исключением ГДР FixPrice. 27-го мая через приложение я обратился в поддержку, где мне ответили, что проблема с отображением будет решена до 30-го мая включительно.

Наступило 30.05.2022г., но проблема не была решена. На мой очередной вопрос о сроках решения проблемы получил ответ: "...на данный момент занимаемся распределением активов и работаем над отображением. Потребуется еще некоторое время...". 7.06.2022г., подумав, что "некоторое время" прошло, я снова обратился в поддержку. И снова одни и те же вопросы... И ответ, что проблема будет решена "...ориентировочно до 21-го июня включительно".

И вот настало 21-е июня. Думаете проблему решили? Нет конечно! Мне написали, что по моей проблеме ответят до 22.07.2022г., то есть еще через месяц. Вы серьезно?! Вы не можете решить проблему и решили меня "пофутболить"? В результате последней переписки повысили приоритет моего обращения (одолжение сделали!) и в итоге пообещали решить проблему до конца 21.06.2022г. И снова обман или наглая ложь (назовите как вам удобно). Сегодня 22.06.2022г. проблема не решена.

Я очень жалею, что связался с Тинькофф. Никогда и никому я не посоветую этот банк и этого брокера! Надеюсь, что представители Тинькофф Инвестиции прочитают мой отзыв и все-таки решат мой вопрос. Именно решат, а не спустят все опять на уровень отписок Call-центра.
И, раз уж написал сюда, то прошу представителя Тинькофф Инвестиции пояснить, почему в Событиях тех бумаг, которые отображаются, уже больше месяца "висит" сообщение "Операция обрабатывается"?