Иностранные акции из Сбербанка были переведены в Кит Финанс Брокер, уже 3 месяца Кит Финанс не дает возможность распоряжается моими средствами, что-то проверят и перепроверят, техподдержка нет никакой, звонки сбрасывают, в чат не отвечают, доступ к иностранным акциям через QUIK или еще как-то чтобы акции можно было продать/купить НЕТ.

Позвонив на горячую линию, я получил стандартные ответы операторов, что они должны соединить меня с технической поддержкой, они соединяли, играла музыка, потом гудки, потом слова "Линия занята" и возврат обратно на линию к оператором, который снова предлагает "соединить с другим специалистом" и ситуация повторяется и повторяется.

Подобные действия вызывают подозрения в надежности компании.  Я не понимаю, как компания вообще работает, если операторы на линии ничего, кроме общих фраз сделать не могут, тогда зачем такие операторы (?), а решения проблемы нет. Связи с вышестоящим руководством нет. 

Такое отношение со стороны Кит Финанс, когда клиент и так пострадавший и пытаются хоть как-то вернуть свои же деньги, а компания в этом клиенту никак не содействует, считаю недопустимым.

Обращаюсь к представителю Кит Финанс Брокер, если он здесь есть (в чем я сомневаюсь, так как технической оснащенности компания отстала от технологий лет на 10 минимум, даже мобильного приложения нет),  обеспечить доступ к моим ценным бумагам чтобы я мог распоряжается ими.