В декабре 2021 открыла инвестиционный счет. Брокер в рамках акции начислил мне несколько акций российских компаний на общую сумму порядка 1600-1700 рублей по состоянию на дату начисления. Акции необходимо было продать в течение 3 месяцев.

Срок на реализацию истекал в середине марта 2022, т.е. в тот период, когда брокерский счет был заблокирован и реализовать указанные акции возможности у меня не было. После разблокировки счета акции пропали, ВТБ не продлил срок реализации акций на срок блокировки и не возместил мне их стоимость.

28.03.2022 подала претензию в ВТБ. Зарегистрировали под номером CR-8900773. И началось планомерное отфутболивание. Каждые 2 недели мне пишут, что дико извиняются, но срок рассмотрения претензии продлен еще на 2 недели.

13.05.2022 подала жалобу на длительное рассмотрение претензии. Но ответили тоже самое - как сильно они сожалеют и извиняются. За 3 месяца, прошедших в даты подачи претензии, по существу вопроса не было сказано ни слова, подозреваю, что идет автоматическая рассылка и урегулированием спора никто не занимается.

После того, как ВТБ фактически динамит рассмотрение моей претензии, удивляет, что их сотрудники не забывают включить меня в список прозвона с предложением новых продуктов, не смотря на неоднократные просьбы не звонить мне с предложениями, потому что они мне не интересны. Какое доверие может быть к этому банку, если он воспользовался сложившейся обстановкой на рынке и по мелочи обманывает клиентов? Я точно больше не понесу туда свои деньги.