Добрый вечер!

12 мая состоялся перевод моего брокерского счета из Сбербанка. 17 мая я заключила договор. После чего мне должны были отправить ссылку на личный кабинет до 31 мая-этого не произошло. Ссылку я все таки добилась в начале июня. Когда я зашла в личный кабинет (8 июня), оказалось, что для доступа к моему счету нужно заполнить личную информацию-паспортные данные и т.д. Ок, я заполнила. Так вот, моя заявка «висит» как раз с 8 июня, не решается НИЧЕГО.

Я написала на почту support@brokerkf.ru-это было 14 июня, также я написала в чат на сайте-ответа 0. Терпение подходит к концу. Звонила сегодня на горячую линию 3 раза, меня пытаются соединить с другими сотрудниками, после этого происходит сброс вызова, думаю, дальше смысла нет.

Что ещё нужно сделать, чтобы получить доступ к СВОИМ деньгам? Если вопрос не будет решён до 1 июля, я отправлю жалобу в центробанк.