Добрый день. Прошу связаться со мной менеджерам Открытие Брокер и наконец-таки решить окончательно вопрос о закрытии моего ИИС и переводу активов на обычный брокерский счёт. Срок 30 дней с моего личного присутствия и подписания договора о расторжении договора в центральном офисе в Москве, ул. Летниковская, 4 от 20.05.2022 г. уже истёк.

Один из сотрудников позвонил 18.06.2022 г. в ответ на ранее оставленное обращение. Как оказалось, при личном обращении в офис менеджер принявший заявление на закрытие и перевод бумаг не указал цифровую подпись. Срок вышел, толку нет, денежные средства лежат мёртвым грузом. При том, что у меня намечена сделка с недвижимостью с расчётом на средства моего счёта. Ездить каждый раз из другого города за 300 км из-за ошибки вашего сотрудника я не намерен.

Зато появилось огромное желание подать жалобу заказным письмом на имя генерального директора Открытие Брокер, и следом направить жалобу в приёмную ЦБ РФ, и так далее, вплоть до прокуратуры и соответствующих органов. Попахивает недобросоветсной практикой, а то и вовсе клиентам этого брокера рисуют в личном кабинете "цифры и доходности" средств которые где-то осели, либо действительно заморожены на иностранных счетах в валюте. Вот и придумывают всякие были и небытие про то, что выросла нагрузка, вам обязательно позвонят, все менеджеры заняты.

Мне тоже обещали в офисе когда писал заявление на закрытие ИИС что как правило за 2 недели управятся, а что в итоге. А в итоге меня подвели, а свои деньги я возможно уже и не увижу. Либо ждут продолжительные судебные тяжбы. Хорошенько подумайте, куда и кому вы несете свои кровные, потому как и лицензия от ЦБ не гарантирует вам безупречного обслуживания и сохранности ваших денег.