Здравствуйте,
В прошлом году открыл ИИС в Тинькофф, через 8 месяцев, в начале апреля этого года - закрыл. Тинькофф без альтернатив предложил перенести бумаги и деньги на автоматически открываемый обычный брокерский счет - я согласился. На новом счету цена покупки всех ценных бумаг - 0. Часть бумаг я продал. В отчете для налоговой - налогооблагаемая база проданных бумаг указана как полная цена продажи.
Обратился в поддержку первый раз 8 мая, написали что обычно это занимает 30 дней либо максимально - до конца налогового периода. Через месяц, 8 июня обратился еще раз - сначала очень активно пытались отфутболить (закажите у нас по почте отчет о ваших счетах и пришлите нам его обратно по почте), но в итоге завели обращение (№5-8802885763683). Сроки рассмотрения менялись последовательно до 14, 16, 20, 22, 23 июня. Никакого продвижения нет.
Сегодня написал в чат поддержки - один и тот же сотрудник в двух последовательных сообщениях написал что по уже проданным бумагам у меня будет удержан излишний налог с которым мне нужно будет потом обращаться в налоговую для возмещения (через 90 дней со след года) и потом - что налоговая база все таки будет пересмотрена правильно.
В итоге ни я, ни сотрудники поддержки (которые не могут ничего ответить потому что они не из того отдела) не знают могу ли я сейчас продать бумаги без проблем с налоговой.
Я даже не представлял что такие проблемы с банком возможны, буду думать как вывести все активы с наименьшими потерями из этого банка.
Тинькофф потерял цену покупки бумаг
Оценка: