Из открытых источников в ГК Тинькофф обслуживаются около 15-17 млн клиентов.  Ежедневно выдаются десятки тысяч карт,  сотни тысяч транзакций в день... Это круто! Но у меня к Вам возникли простые вопросы:
1) почему такой приоритет по задаче перехода акций из Альфа-инвестиций;
2) почему такой Банк, с такими возможностями, переводит 300 -400 тыс. клиентов более 2 месяцев;
3) кто компенсирует мне убытки, полученные невозможностью управлять портфелем.
4) обратная связь не ваш конек: бедный колл-центр, который всегда отвечает одно и тоже - ваш приоритет повышен, этим занимается другой отдел, я не знаю по срокам, ждите и по кругу.... 

Мне что с этим делать, уважаемый Банк? Чья это проблема? У Вас находятся мои деньги, которыми я не управляю и не понимаю, когда смогу ими управлять. Дальше можно развивать, но думаю и так все понятно.
Можете дать комментарии/ответы по вышеуказанным вопросам и главное - когда я смогу увидеть свои акции в портфеле с однозначным ответом. 

Заранее спасибо, Артем.