У меня на счете выплаченные купоны на довольно солидную для меня сумму.
Доступ к ним у меня нет и непонятно как его получить, так как КИТ требует сначала заполнить личные данные (они что, забрали активы у Сбербанка без личных данных владельцев?!).   Но просто заполнить их нельзя - нужно подать заявку, которую должен проверить менеджер. Ну а менеджер этот (если он существует, в чем есть сомнения) никак не реагируете на эту самую заявку где требуемые данные даны  по первому же требованию 12.06.2022 

Ни один их телефон не отвечает в течении как минимум последнего месяца (у меня задокументировано более 100 попыток дозвониться — кроме длинных гудков после фразы «...разговор может записываться...» я ничего не смог услышать по телефонам 8 800 700 00 55 , +7 (812) 611 00 00 и +7 (495) 981 0606)
Телефон техподдержки вообще мгновенно сбрасывает.
На обращение по е-майл не отвечают.
Т.е. клиентская поддержка в КИТ Финанс отсутствует от слова  абсолютно.

Как такая компания вообще может работать по своему профилю и почему ЦБ ничего не предпринимает чтобы привести в чувство своего протеже (именно ЦБ настоял чтобы Сбербанк передал активы в КИТ - если верить представителям Сбера) вызывает искреннее изумление!