Привет.
Сейчас нахожусь в поиске наиболее оптимального брокера, чтобы уйти от текущего. И не так давно я совершил ошибку, открыв ИИС у БКС брокера. 11.06 внёс небольшую сумму, дабы оценить сервис и мгновенно столкнулся с проблемой : деньги не поступили на счёт (Со стороны банка-отправителя все ок, платеж был и он подтверждён). На сегодняшний день проблема по прежнему не решена. Обращение - 348 898
Теперь по пунктам, что пошло не так :
1. Поддержка отвечает самое быстрое спустя 1,5 часа(!) после вопроса в чате, текущий рекорд - 12+ часов (точно не могу проверить, потому как чат выше 20.06 не пролистывается, наверное, мощностей сервера у брокера не хватает держать полную историю сообщений). Плюс в каждый момент стоит заглушка, что у них беда и все операторы заняты (перманентно, вероятно). Наймите уже больше людей/настройте маршрутизацию/научите бота делать хоть что-то, а не только давать ссылку на FAQ (боты должны и могут делать больше, открою вам секрет)
2. Поддержка не пытается помочь ускорить решение вопроса, просто копируют сообщения друг друга, даже не стесняются. 80 уровень НЕ поддержки клиента.
3. Это простейший розыск платежа, в любом банке, который хоть немного ценит клиента этот вопрос решается за 1-2 дня, реже - неделя. Здесь же на сегодня уже прошло 17 дней.
4. Срок решения обращения до 23.06, сегодня 28.06. Хоть бы попытались сообщить клиенту, что на решение вопроса нужно больше времени , ПО ТАКОЙ ТО ПРИЧИНЕ, чтобы клиент понимал, что его вопросом занимаются действительно. Но снова мимо, прошло 3 дня и тишина.
По итогу - сервис неплох, 4+ (тут про само приложение и его функционал), поддержка и взаимодействие с клиентом -3, что в среднем даёт единицу.
Единичка
Оценка: