27.05 решил пополнить ИИС на 100.000р, но оказалось, что ИИС пока "не работает" и не принимает платежи, деньги попали на счёт невыясненных платежей компании.
Сначала звонил в колл-центр, предложили оставить заявку на возврат денежных средств, оставил, сказали что сотрудники операционного центра со мной свяжутся. Прошёл месяц, никто мне так и не связался. В колл-центр звонил раза 3. Кормили завтраками.

14.06 на почту пришло письмо, что я могу либо дождаться пока заработает ИИС и мои деньги на него упадут, либо составить поручение на возврат денег. Я составил поручение. В письме было указано, что деньги поступят обратно на счёт, с которого были отправлены, в течение 2х рабочих дней. Прошло 2 недели.
Обращения в онлайн-чат ничем не помогают, продолжают кормить завтраками.

02.07 пришло письмо, в котором написано следующее: "Ранее вы повторно обращались по вопросу возврата денежных средств в размере 100000.00 на счет отправления. 
К сожалению, мы не получили от вас уточнения на возврат ДС оформленный в ЛК БКС МИ согласно инструкции в предыдущем Почему вы его не получили, когда я его в тот же день 14.06.22 составил уточнение на возврат?
Я конечно понимаю, что у БКС сейчас много работы в связи с переводами ИИС от Альфы, но всё же мне хотелось бы какой-то ясности в этом вопросе.

Номера теперь уже 2х поручений на возврат:
1) 1-k-26***36-4.37.01.16/1.1
2) 1-k-26***36-4.37.01.16/2.1