На протяжении трёх месяцев длится история с передачей Сбером активов иностранных эмитентов в Кит Финанс брокер. Все обещанные сроки были нарушены. К 10 апреля обещали открыть доступ к личному кабинету.  Доступ к личному кабинету предоставили только 15 июня. К 1 июня обещали предоставить доступ к торговому терминалу и операциям с ценными бумаги.  Этот пункт не исполнен и по сей день.

После открытия личного кабинета, брокер затребовал подтверждения персональных данных. Заявка на подтверждение персональных данных обрабатывалась больше 2 недель. Затем в личном кабинете появился запрос на открытие брокерского счета. Без брокерского счета невозможно распоряжаться ценными бумагами.  Заявку на открытие я подал 1 июня. 18 дней брокер обрабатывает мою заявку. Чат в личном кабинете совсем мертвый. Звонки по телефону не приносят результатов. Специалисты ссылаются на сильную загруженность сервиса и не могут назвать конкретных сроков решения проблемы. 

Этот прецедент также сильно на мой взгляд касается репутации Сбера, т. к. по его решению клиенты обречены на некачественный сервис, потерям времени и финансов по причинам не связанным с рыночной деятельностью.  На рынке присутствуют намного более качественные брокерские компании, чем Кит Финанс куда Сбер мог передать своих клиентов. Планирую в ближайшее время смену обоих брокеров по причине потери доверия.