Добрый день!

Крайне удивлена, что в наше время может быть такое, но... В апреле-мае мои ценные бумаги были переведены от брокера Сбер к брокеру Кит Финанс. Сбер выполнил обязательства по переводу. Далее мне поступило сообщение от брокера Кит Финанс об открытии счета депо: 555F***** и счета депо: 559B*****.  И даже пришло письмо: мне удалось заключить договор на брокерское обслуживание 559**** от 22.05.2022, но не удалось заключить договор 555F***, а ведь на нем находятся почти все ценные бумаг, кроме 1 той что на счете 559.

То есть к части ценных бумаг я не имею сейчас доступ, хотя там есть ГДР, которые можно было бы продать. На все мои просьбы по телефону и е-мейл дать мне ссылку на открытие второго счета, дать доступ в личный кабинет для управления счетами, открыть мне счет, дать доступ к торговому терминалу по счету 555F поддержка Брокера Кит Финанс не реагирует уже 2 месяца. Проблема еще заключается в том, что в Сбере у меня и у моей мамы использовался одинаковый емейл, и сейчас чтобы получить доступ хотя бы в ЛК, смс-код идет на ее данные, но не на мои.

Мы пробовали поменять мамин емейл в ее ЛК, чтобы у нее был другой, а у меня остался прежний емейл. Скажем так, обмануть систему. Но не выходит также: поддержка не обрабатывает подданное заявление на смену контактных данных.

Конца и края проблемам я не вижу. И как долго это все будет решаться уже не понимаю. Поддержка не реагирует на письма на емейл, дозвониться удалось пару раз, но они в наглую после понимания проблемы, завешивают звонок на удержание и скидывают трубки. Одна добрая сотрудница (о чудо) сделала заявку - но опять же ответа нет, и дозвониться и узнать ход решения я не могу.  В чате на сайте - отвечают невпопад. 

Я не понимаю, что это за контора... как так можно? написала жалобы в ЦБ РФ и Науфор. Я готова была ждать, но сброс звонков - это перебор, очень хочется скорейших подвижек.