У брокера в 2017 году был открыт счет ИИС. Счет открывала с учетом наличия сервиса удаленного его закрытия в случае такой необходимости. В виду последних внешполитических событий, часть средств на счете заблокирована, остальное в деньгах. Чтобы закрыть счет нужно перевести заблокированные акции на другой брокерский счет и перевести деньги на свой банковский счет. В связи с чем операция по закрытию счета ИИС дистанционно вдруг стала недоступна. Причем служба поддержки говорит, что можно эти операции провести удаленно, персональный менеджер отказывается.

Мало того, что хамски общается, просто не перезванивает когда оставляешь заявку в личном кабинете, отмахивается как от мухи. Пытались решить проблему через доверенность, ее менеджер не одобрила сославшись якобы на юридический отдел, и написала мне об отказе в мессенджере. Расцениваю это, как ее прихоть, так как официального ответа с отказом не было направлено. Доверенность оформлена в соотвествии с требованиями Российского законодательства. С какой стати отказано?

Поменять персонального менеджера тоже не возможно. Оставила заявку, в течение двух недель ничего не сделали. Звоню в поддержку снова предлагают оставить заявку. Издеваются как могут. У меня вопрос это вредность менеджера или политика БКС, который вдруг начал ставить препоны на ровном месте. В чем проблема перевести заблокированные акции на свой же счет в БКС при наличии такой кнопки в личном кабинете, которая почему то не работает.

Почему вдруг перестали работать операции которые раньше были доступны дистанционно? Почему в офисе можно, а удаленно нет? В чем такая принципиальность и что делать людям которые не могут добраться до их офиса? Для переводов активов, в том числе ИИС счетов,  к ним от других брокеров процесс максимально упрощен, а для своих клиентов создаются какие-то непонятные препоны. К чему такие сложности?