Добрый день!
Никогда не маялся написанием отзывов, но это "чудо" компанией это назвать не возможно, заставило это сделать.
Итак, более 3-х лет назад стал клиентом ОТКРЫТИЯ и брокера, добило клиентоориентированность приехал к 13.00, прием начался в 15.00. Сидел один "мальчик", который сообщил что всего клиентов принимают 2 сотрудника, но они ушли и остался он один. Причем было много офисов по г. Москва и работали они очень хорошо и с качественным сервисом. Видно с приходом ТОП менеджмента в группу все очень сильно поменялось....
Резюме: на весь г. Москва осталось только 2 физических (принимающих) специалиста, при этом качество тех поддержки по телефону так же ухудшилось. Очень надеюсь что с переходом открытия к ВТБ ситуация улучшиться.
Клиентоориентированность
Оценка: