27 июля 2022 года я открыл брокерский счет в данной организации.  Перед открытием я звонил чтобы узнать условия, нет ли у них комиссии за пополнение счета по реквизитам с помощью платежного поручения из другого банка. Мне сообщили, что комиссий, при пополнении через реквизиты нет, и при этом, что важно, ничего не упомянули про счет ИП.

28 июля 2022 года я совершил платеж на сумму 100 000, чтобы убедиться в том, что платеж будет зачислен и с меня не спишут никакую комиссию за пополнение. На почту мне пришло уведомление (приложил в файлах) о зачислении 100 000. И при этом тоже ничего про комиссию не было указано.

Около 10:05 28.07.22  проверив счет я обнаружил что на счет поступило 100 000 рублей и казалось бы ни каких подвохов не было. Никакой части суммы заблокировано не было и я мог ей полностью распоряжаться. Сделав вывод, что все в порядке и комиссий за пополнение действительно нет, как мне и говорили сотрудники АО "ФИНАМ" по телефону, я пополнил таким же способом еще 1 700 000 (один миллион семьсот тысяч) рублей.
В интерфейсе личного кабинета при выполнении операции по пополнению счета по реквизитам, после ввода реквизитов платежа было указано "Зачисление денежных средств в течение 3 рабочих дней. Комиссия 0%".
Там же есть кнопка "Подробнее о комиссиях" - при переходе появляется таблица, в которой тоже указано что комиссия при переводе из другого банка по реквизитам 0%. Так же ничего не указано про счет ИП, или счета третьих лиц.  

Мало того, в разделе с таблицей есть кнопка "Подробнее об условиях пополнения", на ней такой текст: "Также мы не берем комиссию за пополнение счета по реквизитам — но ее может взимать ваш банк." 

28.07.2022 в итоге на счете было 1 800 000 рублей, никаких ограничений не присутствовало и я использовал данную сумму для торгов на Московской бирже. В тот день после нескольких сделок мне позвонил Дмитрий С-ко (сотрудник "АО Финам") и спросил как у меня дела, сообщил, что видит мои сделки и обсудил со мной совершение моих сделок не с технической точки зрения, а с точки зрения прибыльности. При этом тоже ничего не упомянул про комиссии за зачисление средств на мой счет.

На следующий день, 29.07.2022 я обнаружил нехватку 108 000 (сто восемь тысяч) рублей на моем счету в личном кабинете и так же в приложении.  Я позвонил в АО "ФИНАМ" чтобы они исправили вероятно техническую ошибку. Сотрудник по телефону после долгого ожидания мне сообщил, что с меня списали 108 000 рублей за пополнения с чужого счета. На мои аргументы, что я пополнял со своего счета, после еще одной долгой паузы мне сообщили, что с меня списали 6 процентов за пополнение со счета ИП.

Так же хочу добавить, что у меня есть знакомые, которые пополняли ранее, и так же пополняли в тот же день 28.07.22 баланс брокерского счета таким же образом со своего счета ИП, и с них не списывалась комиссия.
На мою просьбу отменить списание комиссии, так как я не был осведомлен перед совершением операции о комиссии 6%, мне ответили отказом, сообщив что такая политика компании.

Я отправил претензию, на что 03.08.2022 года мне позовонил Дмитрий С-ко и сообшил, что руководство решило отказать мне в компенсации. При предоставлении услуг, покупатель услуги должен знать и понимать, что и по какой цене он покупает, но АО "ФИНАМ" таким образом ввели меня в заблуждение.

Считаю данное действие со стороны компании обманом. В связи с этим уже отправлена жалоба в Центробанк, а так же заявление в Генеральную Прокуратуру.