День добрый!
Столкнулась с неподобающим обслуживанием в БКС брокер. Мной была куплена маржинальная позиция. Брокер прислал уведомление о том, что нужно закрыть часть позиций или они сделают это сами. Два дня приложение глючило, войти было невозможно, все подвисало. Брокер сам закрыл часть моих позиций.
И в этом вся история: в портфеле были плюсовые позиции, позиции, которые показывали маленький минус - примерно 1,5%, на счете были доллары. Но! Брокер выбрал из всего списка моих позиций ту, которая показывала -17%, зафиксировав мне убыток.
С февраля месяца счета всех инвесторов находятся, мягко скажем, в плачевном состоянии. Но брокеры же продолжают зарабатывать: на комиссиях, теперь еще и на переводах валюты, на хранении валюты. Так неужели же невозможно просто по-человечески относиться к своим клиентам и не создавать им лишних нервов, если уж помогать не умеете?
Брокер "помог"
Оценка: