28 апреля 2022 г. мною был открыт ИИС в БКС Мир Инвестиций. 7 мая 2022 г. было проведено пополнение ИИС на сумму 10 000 руб. со Сбера через Систему быстрых платежей. Деньги со Сбера  списались, но на ИИС не были зачислены.

11 мая 2022 г. написал в чат поддержки в мобильном приложении «БКС Мир инвестиций» об этой проблеме с приложением копии чека по операции пополнения ИИС со Сбера. Получил ответ (в чате поддержки) от сотрудника БКС о том, что было создано обращение № 343 014, и меня проинформируют о решении. С тех пор прошло 3 месяца. За это время мною были написаны 6 обращений в чате поддержки (14 мая, 21 мая, 29 июня, 5 июля, 12 июля, 27 июля) с повторением сути проблемы. И каждый раз получал ответ, что обращение находится в работе, а срок решения проблемы не может быть обозначен.

Раза три или четыре за эти три месяца (точное количество и даты обращений не помню) излагал суть проблемы своему финансовому советнику в личной беседе и по телефону. Советник обещал помощь, но проблема не решалась. Четыре раза за это время с целью проверки возможности пополнения ИИС пробовал перечислять по 1 руб. со счета в Сбере и со счета в Банке БКС. Доступ к пополнению ИИС появился только 28 июня, при этом пополнения по 1 руб. были зачислены на ИИС в несколько траншей в период с 30 июня по 7 июля.

С тех пор прошел 1 месяц, пополнение ИИС проходят без проблем, но 10 000 руб. до сих пор так и не были зачислены и не вернулись обратно в Сбер. Считаю,что 3 месяца – это исключительно неприличный срок задержки пополнения ИИС, а отписки и отговорки сотрудников БКС – просто издевательство над клиентом. Устал писать в чате и говорить о проблеме финансовому советнику, и, так как она прежними методами не решается, решил написать отзыв на Банки.ру.  

Если и после этого не получу вразумительный ответ и проблема не решиться, буду писать жалобу в Центробанк, так как уже накипело.