Открытие Брокер не может закрыть ИИС на протяжение второго месяца. Для закрытия нужно отправлять несколько уведомлений и ждать, в итоге сумма лежащая на ИИС зависает на несколько месяцев не принося доход.

По правилам в Открытие Брокер ИИС закрывается 30 и более дней. Для закрытия необходимо отправить письмо со сканом письменного заявления на email Открытие Брокер. 05.07.2022 отправлено письмо о закрытие ИИС, ответа о  получение нет в течение недели. Пишу в чат, получаю ответ: "Ориентировочный срок закрытия счета ИИС - 30 дней. При закрытии счета вам поступит уведомление.", про обязательный ответ на поступление письма ни слова.

05.08.2022 ничего не происходит. Пишу в чат, получаю ответ: "К сожалению, письма, направленные с данного адреса на почте clients@open.ru отсутствуют. Направьте, пожалуйста, повторно ваше обращение." 06.08.2022 звоню на горячую линию, оператор не имеет доступа ни к каким данным ничего посмотреть и проверить не может, оператор оставляет заявку для проверки (заявка без номера и даты, просто заявка), оператор обещает звонок специалиста в течение 3х дней.

08.08.2022 отправляю повторное заявление о закрытие ИИС. Получаю ответ: "Уведомление принято в работу. Планируемая дата расторжения 07.09.2022". 10.08.2022 звонок от "специалиста" который был обещан 06.08 не поступает. Звоню опять на горячую линию, оператор все так же ничего не может сделать получаю такую же заявку от оператора, но теперь "с пометкой срочно".