Формально мой негативынй отзыв связан с работой службы поддержки, вернее к ее полному отсутсвию в БКС. Когда ты привыкаешь получать обратную связь или информацию макимум за час, то тут можно пообщаться с автоматом, ответы не предоставляют или они через два дня не актуальны. 

У меня же замечательная ситуация, 1 августа я завел 7К к 4 му числу закинул 24 225, попробовать поработать, после того как я столкнулся с отсутствием службы поддержки и понял как это все работает, я решил вывести деньги из брокера и более с таким отвратительным сервисов не сталкиваться (боже какое счастье, что я не завел туда нормальные деньги). Знаете сколько у меня получилось вывести 10 августа ? 16 737, были какие то мелкие потери, но в итоге - 30% БКС забрал. Куда забрал ? Я не знаю, так как поддержка два дня занята. Где получить ответ? Кто скажет, в ЛК брокера висит сумма, но вывести ее невозможно, прилетает что поручение отклонено, подайте новое... правда отлично? 

Можно набрать в службу поддержки, там обычно вас спросят сколько вы хотите занести денег, немного покидают по операторам и ответа тоже не будет. Ну такие мелочи, как попытка с персональным менеджером другого брокера удовлетворить запрос БКС по получения квала 4 раза, я думаю можно и не упоминать. Мой совет всем, кто хочет поработать с БКС: 
- внимательно читать все условия, они не очевидны и вас будут пушить у нас все отлично и бесплатно 
- не ждать службы поддержки 
- быть готовым, что простые операции, которые выполняются за секунды у других, в данном брокере занимают день и более. 

Я безусловно благодарен команде БКС, за то, что напомнили что в 2022 году на рынке тебя могут запросто кинуть ничего не объясняя. Деньги не великие, но надеюсь мой урок предупреди новых клиентов от работы с товарищами.