И так, мой отзыв про брокерское обслуживание банка ВТБ.

1. Начну с того, что после внесения рублей на карту банка ВТБ и переводе их на мастер счет, с которого можно внести средства на брокерский счет (с ума сойти какая сложная процедура) с меня списали комиссию
5,6%, которая до сих пор указана в личном кабинете и чеке операции. 04.08 я создал обращение CR-9386063 в личном кабинете, которое до сих пор не рассмотрено. Комиссию со счета вроде пока не сняли, хотя теперь ожидать можно чего угодно.

2.  Теперь собственно к сути кошмара и почти часа общения по телефону с поддержкой ВТБ брокер. Захожу с утра в личный кабинет - бац, а на рублевом счету отрицательный остаток. Паника, ШОК, как же так. на всякий случай в личном кабинете тыркаю - маржинальная торговля отключена и звоню в поддержку. Отмечу, что разговор на данный момент занимает уже больше часа.

Первый сотрудник убеждал меня, что этот минус является результатом списания комиссий по сделкам от 11.08.22, якобы комиссии списываются на следующий день., почему то озвучивая мне комиссии за сделки от 02.08, 03.08 и другие даты. Ссылаясь на отсутствие информации в системе сотрудник убеждал меня перезвонить на след день. То есть брокер списал деньги со счета и НИКТО не может объяснить мне за что и какую сумму.

Факт того, что даже приблизительно сумма комиссий не равна минусу сотрудника не смутил, хотя я это озвучил. Кстати при пополнении счета в личном кабинете банка ВТБ было указано, что у меня задолженность по маржинальному кредитованию, однако барышня из поддержки убедила меня, что это сумма комиссий. Кстати, если представители брокера будут действительно ковырять обращение - начало моего звонка в поддержку 12.08.22 в 12:58 по мск и продолжается до сих пор, приятной прослушки.

Далее второй сотрудник неожиданно обнаружил, что минус был сформирован уже по окончанию торгов 11.08 и никакого отношения комиссии за 12.08 конечно не имеют! Этот диалог был достаточно недолгим и милая барышня Алена отправила меня говорить с клиентскими менеджерами, сославшись на то, что она не может пояснить как был сформирован минус, в общем то спасибо ей за краткость и честность.

Следующее переключение привело меня к клиентскому менеджеру по имени Юрий. Кстати на данный момент диалог длится уже более 1 часа 15 минут. Я так долго слушаю музыку, что успеваю писать данное обращение, пока специалисты пытаются хоть как то объяснить почему списаны деньги со счета.

Вот теперь мне Юрий сообщает, что сумма моих сделок от 11.08.22 была больше, чем доступный остаток на моем брокерском счете и пошел выяснять, как же такое могло произойти при учете того, что у меня отключена маржинальная торговля.

Провисел я на линии ровно один час и тридцать минут и Юрий отправил меня восвояси без ответа, пообещав выяснить за чей счет я таки осуществил сделки и каким образом на счету образовался минус. Если он таки со мной свяжется – допишу обращение.

И как бы не критичная сумма минуса и сама ситуация не вызвала бы такого отклика, если бы не дикий ужас от общения со специалистами банка. Видимо им приходится действовать без инструкций и там творится полный бардак, каждый выдвигает какую то гипотезу, которую мне приходится опровергать (так как даже я вижу, что ответ не верный). Я убежден, что мой вопрос можно было решить за пару минут, просто составив заявку при моем звонке и выяснить все без моего участия.

5 баллов за более, чем 5 летнюю работу, 1 балл за скрипты и работу поддержки брокера. Кстати, у меня вроде как премиальное обслуживание, ну то есть в Банке ВТБ у меня пакет "Привилегия".