В середине мая в офисе подписал бумаги на отключение займов овернайт. Через 20 дней обнаружил, что они всё также присутствуют в отчётах и в интерфейсе личного кабинета у меня нет доступа к управлению услугами моего брокерского счёта. Должны были отключить через сутки, но эти сутки продлились больше 3-х месяцев.

Звонил, писал, всё бесполезно. Кормили завтраками, отвечали на почту шаблонными ответами через 3 недели. 3 недели на шаблонный ответ, Карл! В какой-то момент написали, что мне надо приехать в офис подписать бумаги. Какие, зачем никто не может объяснить, потому что отдел по работе с клиентами не общается по телефону, а только отвечает по почте раз в 3 недели.

Я приехал в офис, когда решил закрыть счёт. 2 часа в очереди из 7 человек. Самое смешное, что они не были в курсе, какие бумаги мне надо подписать, т.к. с их стороны "всё сделано правильно". В общем, удачи БКС с таким подходом к клиентскому обслуживанию, а инвесторам желаю держаться подальше.