Не знаю имеет ли смысл писать тут отзыв и поможет ли это хоть как-то решить мою проблему без постоянной беготни в офис банка.
Я прекрасно пользовалась услугами ВТБ брокера и меня все устраивало до момента наложения санкций на банк. Мой БС был закрыт. Но т.к. я была довольна услугами брокера, то я решила продолжить дальнейшее сотрудничество с банком и открыла новый БС. Вот тут то и начались проблемы.
Сначала я не могла вывести с БС на свой счет в банке ВТБ, купленные юани. После недельной нервотрепки, бесконечных созвонов и переписок с банком, выяснилось, что у меня не привязаны валютные счета к БС и нужно обратиться в отделение банка. Дистанционно мою проблему было, естественно, не решить. Мне пришлось отпроситься с работы, чтобы приехать в офис, т.к. ВТБ брокер работает только по будним дням до 19.00.
В офисе мне привязали валютные счета к брокерскому счету и заверили, что дальнейших проблем быть не должно. Я успешно вывела юани с БС. Теперь у меня появилась потребность завести юани на БС. А сделать я этого не могу. После очередной недельной нервотрепки, бесконечной переписки во всех возможных чатах, банк зарегистрировал мое обращение CR-9402942.
Выяснилось, что у банка произошло задвоение моих данных и мне снова нужно посещать офис, чтобы решить проблему.
У меня несколько вопросов к представителям банка:
1. Почему мне нужно снова отпрашиваться с работы и ехать к вам в отделение? У меня нет такой возможности.
2. Почему не решить эту проблему дистанционно, как во всех продвинутых банках? В век цифровых технологий уже давно все решается дистанционно. Обращение от меня у вас есть и оно зарегистрировано. Скан паспорта можно запросить и предоставить в чате. Заявление можно подписать дистанционно. Зачем мне ехать в офис?
3. Почему данные задвоились у вас, а неудобства терплю я?
4. Почему решение ошибок банка перекладывается на плечи пользователей?
5. Может быть банк не заинтересован в рядовых клиентах, раз вы заставляете бегать нас по каждому случаю в отделение? Премиального клиента так же гоняли бы?
После всего случившегося есть только одно желание - закрыть все счета (включая пенсионные) и вывести все деньги от ВТБ, т.к. нервы и удобство обслуживания дороже упущенной выгоды.
Полное отсутствие дистанционного обслуживания клиентов
Оценка: