После продажи банка новому собственнику качество обслуживания в этом организации , да и в Тинькофф банке в целом упало. Я являюсь клиентом банка с 2013 года и могу сделать такой вывод. В данном отзыве я не отделяю брокера от банка, т.к. они сами предложили общаться с ними через моб.приложение банка.

04.04.2020 мною был заключен договор на брокерское обслуживание в виде ИИС .05.04.21 я подал заявление на закрытие договора и банк сообщил мне, что в течение 3 дней после закрытия счета направит уведомление в
ФНС. Счет был закрыт, по инфо от банка, 06.04.21.В начале июля 2022 г. при обращении за налоговым вычетом по ИИС ФНС 24 сообщила мне, что по ее данным этот договор не закрыт, а поскольку у меня «работает» 2 договора на ИИС, по закону ФНС отказывает мне в налоговом вычете 52 тыс.руб.

Я обратился в Тинькоф, который прислал мне письмо о том, что договор закрыт, 06.04.21 и рекомендовал обратиться в ИФНС, но в нем не было упомянуто, что им отправлено уведомление в ФНС. Во время моего визита в налоговую ИФНС сообщила, что  банк все-таки не уведомил их о закрытии ИИС, данная информация отражена в моем ЛК nalog.ru. При этом банк обещал мне, что уведомит ИФНС в течение 3 дней вначале апреля 2021 г.

19 июля 2022 я обратился в Тинькоф с просьбой предоставить мне официальное письмо, подтверждающее, что Тинькоф направил сведения в ФНС о закрытии договора в соответствии с законом, для того чтобы я мог предоставить это письмо в ФНС и получить свой вычет. С указанного момента Тинькоф откровенно динамит меня (по-другому не могу это назвать), каждый день переносит срок рассмотрения (уже в который раз сместили на 22 июля), передает инфо бесконечным коллегам, повышает приоритет и т.д. и т.п., но мою просьбу о предоставлении письма по не понятным причинам не выполняет. Заявка 5-9019182261473.

Подозреваю, что они либо не закрыли счет и продолжают выполнять свои КПЭ, либо не направили уведомление в ФНС и рассчитывают на то, что им это сойдет с рук. Но вообще-то речь идет о 52 тыс.руб неполученного мною вычета за период апрель 2021-апрель 2022 г, а сейчас уже август 2022 г., т.е. потенциальный ущерб составляет 104 тыс.руб, т.к.я могу не получить вычет не только за прошлый , но и за текущий период. Я это расцениваю как недобросовестное и несерьезноеповедение банка как делового партнера и прошу либо предоставить мне требуемое для ИФНС письмо, либо компенсировать ущерб в размере 52 тыс.руб., который возник из-за неисполнения Тинькофом обязанности по уведомлению ФНС о закрытии ИИС и не получением мною по этой причине налогового вычета.

Поддержку в моб.приложении я предупредил о желании идти дальше и писать в сообщество на банки.ру и руководству банка, но реакции не было....