В рамках перевода ИИС в БКС был отправлен перевод денежных средств. Через некоторое время приходит сообщение: "Сообщаем вам, что платеж от 13.07.2022 г. по платежному поручению № 86****15 на сумму
20.933.65 руб. не был зачислен на ваш счёт ИИС. "
Договорились, что нужно прийти мне в конкретное отделение и подписать заявление на уточнение перевода, которое они заранее подготовят и отправят. 08/08 выбрали отделение, согласовали дату моего визита 13/08. 11/08 я заранее уточнил, готово ли заявление, отправлено ли в офис, и получил следующий ответ 11/08: "Заявление на уточнение платежа по счету ИИС подготовлено и направлено в филиал по адресу г. Москва, Ленинский проспект, д. 66. Коллеги филиала уведомлены о вашем визите".
13/08 прихожу в офис, а он закрыт и на дверях объявление "с 09 августа и до конца месяца офис закрыт".
В связи с вышеизложенным с 13/08 прошу решить со мной вопрос подписания заявления в дистанционном формате:
Вариант 1. Пришлите заявление на почту, я подпишу и направлю скан.
Вариант 2. Пришлите курьера.
C 23/08 Брокер на связь не выходит. Мои звонки финансовым консультантам с просьбой эскалировать вопрос не помогают. В связи с вышеизложенным получаете заслуженную оценку.
Клиентский сервис
Оценка:
Проблема решена