Зарегистрировал брокерский счет в БКС. Позвонил молодой человек консультант. На заданный вопрос могут ли они сейчас выводить валюту доллары/евро с брокерского счета в сторонний банк ответил утвердительно.
Рассказал что могут только в российский банк. райффайзен наш Российский подходит. вывод 30 евро. без проблем легко и просто.
Открыл тарифы в приложении, так же написано доллары 15 баксов за перевод, евро 30 за перевод. Никаких ограничений, ничего не было. Завел деньги, приобрел, вывести в тот же день не смог, но тех поддержка сказала все ок, вы купили TOM и в понедельник (следующий рабочий день) подайте занова и все, никаких проблем. А в понедельник оказалось что с мая еще якобы у БКС приостановлен вывод в евро. И как об этом я должен был узнать если в тарифах нету отметок об этом и ваш же саппорт как минимум в кол-ве 2х человек не знает об этом?
На все вопросы что дальше делать, ничего не знают, никаких решений и предложений. Вывод в Ваш банк не подходит, т.к. нету счета и удаленно вы не открываете, да и дальше даже из банка свифт не отправить. Из вариантов решения вижу только компенсацию комиссий на покупку и на обмен обратно на рубли или доллары если брокер готов вывести доллары.
К сожалению поддержка не в состоянии решить данную проблему, составил обращение №78 509 но сроки рассмотрения 8 дней, а может больше, надеюсь здесь есть вариант более оперативного решения.
Вводят в заблуждение для привлечения клиента
Оценка: