К БКС присматривался давно, даже открыл у них счет, но активно не пользовал до последнего времени. Но недавно произошел случай, после которого все-таки решился полностью перевестись к ним.

Торговал на Тинькофф. Выставил на днях на продажу крупную заявку по Microsoft на ОС, пошёл заниматься своими делами. К концу сессии вижу, что два раза эта моя заявка проскальзывала, продажа просто не срабатывала. Точнее, продавалась только часть заявки, процентов 25-30. А там ask у меня стоял на несколько косарей бакинских! И цена точно уходила выше моего лимитника, скрины есть.

Зла не хватает, что за приколы? Я вообще-то на этом деньги теряю, из-за несработавших заявок пришлось переносить позицию через ночь, а потом продавать по менее вкусной цене. Изложил все свои возмущения оператору техподдержки Тинька, тот мямлит что-то невнятное. Я уже начинаю выходить из себя – я к вам торговать пришел или сидеть смотреть, как другие зарабатывают?! Говорит, типа, «на вашу заявку не нашлось встречного предложения».

И тут пришла в голову мысль потестить техподдержку БКС, как раз, думаю, приму решение связываться или нет. И оператор БКС мне поясняет, что т.к. российские брокеры работают не напрямую с заграницей, а через «прокладку» СПб-биржу, то объяснения может быть два: либо у брокера нет столько акций на продажу, либо ликвидности не хватает у биржи. Первое, учитывая санкции, считаю наиболее вероятным.

Вообще, уже много читал, что у СПб-Биржи дела плохи, а вместе с ней и у брокеров типа Тинька.
В общем, оперативно перевел часть акций в БКС, поторговал в тестовом режиме и, вроде, пока таких фокусов, как у Тинька, нет. Брокеры-то небанковские не под санкциями, поэтому и нормально, без сбоев торгуют.

Спасибо техподдержке БКС, помогли принять правильное решение. Сейчас весь портфель перевожу к ним.