Более 5 лет явлюсь клиентом Тинькофф инвестиций. Все было хорошо, на мой взгляд это было самое продвинутое и удобное приложение из всех брокеров Но, в 2022 году что то пошло не так... В один прекрасный момент с моего счета пропали акции на сумму около 9000$ , на что узнаю от Тинькофф что в результате корпоративного действия одна компания (Chevron) купила другую компанию (REGI) и мне должны были выплатить эти деньги в от продажи компании...
И все бы ничего но эти деньги заморозили в evroclear как и другие акции из портфеля. И случилось так что у меня на счету общий остаток стал менее 3 млн рублей и с меня стали списывать оплату за тариф премиум. Соответственно эти деньги как и акции других замороженных компаний хранятся в Evroclear.
На мой вопрос почему заблокированные акции учитываются в портфеле а заблокированные деньги не учитываются мне постоянно приходили не внятные отписки. Постоянное перекидывание с одного оператора на другого который не входит в курс дела и не пытается разобраться в ситуации.
Персональный менеджер пообещал разобраться в ситуации, но пропал. Удивляют двойные стандарты компании, халатное отношение к клиенту и некомпетентность сотрудников. Компания не заботься об интересах клиента , ей попросту плевать.
Некомпетентность и наплевательское отношение к клиентам
Оценка:
Не засчитана