15 августа в офисе БКС на Красной Пресне мною лично были поданы 3 поручения в письменном виде на перевод бумаг внутри БКС с ИИС на брокерский счет. На сегодня 24.08.2022 поручения не исполнены. Ни звонки, ни составления обращений с моей стороны никак не влияют на решение проблемы. Ведь сейчас даже перевод бумаг внутри брокера это сложнейшая проблема. Финансовый советник Светлана К-ва считает нормальной данную ситуацию из-за сегодняшних проблем с персоналом в БКС.

Но я тут причем? Информации, обратной связи нет. Это сегодняшняя клиентоориентированность по отношению к клиенту, которого БКС последние 3 года обслуживал по пакету Премиум?  Старые клиенты больше не нужны БКС?

БКС будет исполнять мои поручения и когда? Напомню, это работа брокера, за которую клиенты платят. Уверен, нужно ЕЖЕМЕСЯЧНО повышать все тарифы, точно так, как комиссии на межбанковские переводы.
Какие пути выхода из созданной не мной ситуации предложит банк?