15 августа в офисе БКС на Красной Пресне мною лично были поданы 3 поручения в письменном виде на перевод бумаг внутри БКС с ИИС на брокерский счет. На сегодня 24.08.2022 поручения не исполнены. Ни звонки, ни составления обращений с моей стороны никак не влияют на решение проблемы. Ведь сейчас даже перевод бумаг внутри брокера это сложнейшая проблема. Финансовый советник Светлана К-ва считает нормальной данную ситуацию из-за сегодняшних проблем с персоналом в БКС.
Но я тут причем? Информации, обратной связи нет. Это сегодняшняя клиентоориентированность по отношению к клиенту, которого БКС последние 3 года обслуживал по пакету Премиум? Старые клиенты больше не нужны БКС?
БКС будет исполнять мои поручения и когда? Напомню, это работа брокера, за которую клиенты платят. Уверен, нужно ЕЖЕМЕСЯЧНО повышать все тарифы, точно так, как комиссии на межбанковские переводы.
Какие пути выхода из созданной не мной ситуации предложит банк?
Неисполнение клиентских поручений на перевод бумаг внутри бкс
Оценка: