24.08.2022 в 03.30 мск пополнил счет на 450 т.р. с онлайн банкинга БКС (в личном кабинете указано - пополнение мгновенно). Средства отобразились на балансе. 24.08.2022 в 10.55 мск зашел в брокерский аккаунт чтобы купить Юани. Средства просто исчезли с баланса, хотя операция пополнения отображалась исполненной. Попробовал сделать 2 пополнения по 1 рублю - деньги поступили на баланс и доступны к использованию.

24.08.2022 21.40 мск после 6 звонков в службу технической поддержи в промежутке с 10.55 до 21.15 они отказываются объяснить причины заморозки. В брокерском отчете поступление средств отображается корректно.

Срок рассмотрения моего обращения назывался разный. Утром называлось 3 часа как максимальный срок решения проблемы. в 16.00 называли до 8 дней. в 21.15 отказались назвать срок и сказали что регламента по сроку нет и средства могут быть недоступны неопределенный срок.