Достаточно давно, когда ещё у Тинькофф не было брокерской лицензии, банк открыл мне брокерский счёт в БКС. В прошлом, 2021 я такой счёт в БКС открыл сам.

Сейчас у меня в БКС 2 аккаунта. Это неудобно. При обращении в БКС нужно всё объяснять. Я обращался по телефону - мне сказали, что нужно приехать в офис.

Приезжал 08.08. Всё объяснил  сотруднику - молодому черноволосому парню в сером костюме в крупную клетку. Он снял копию с моего паспорта, записал номера телефонов. Сказал, что создаст инцидент во внутренней сети и в течение 7 дней вопрос будет решён. Но "воз и нынче там".

Я звонил на ГЛ, писал в чат несколько раз... Не двигается. Только пришло на почту 2 письма, что мне нужно явиться в офис. Зачем, когда, к кому, какие документы донести?

Пока писал, позвонил финсоветник. Может, сейчас что-то сдвинется..