Здравствуйте.

01.08.22 попытался полнить брокерский счет БКС через СПБ.  Деньги не зачислились на счет. Оказалось что не резиденты не могут пополнять счет через СПБ. С помощью оператора БКС и личного кабинета сделал возврат денег на счет не резидента. 

Далее самое интересное: деньги не вернулись, сроков возврата у БКС оказывается нет! Сотрудник тех. поддержки также сказал что даже сроков возвращения назвать не может, так как сроков нет. Обещали разобраться но спустя неделю ни какой информации нет.

Данная ситуация похожа на обман, так при переводе через приложение БКС мир инвестиций с помощью СПБ не указано что не возможно пополнение с карт не резидентов. С момента попытки пополнения счета прошел практический месяц, денег нет, сроков возврата нет, ответа от БКС также нет.

Такое отношение от надежной брокерской компании, по моему мнению, не допустимо!