Подписан на автоследование за одним из инвесторов в тинькофф. Автоследование - официальный продукт брокера: автоматические покупки/продажи, рекомендованные суммы, комиссии за следование (которые ежедневно списываются) комиссии за прибыль.
Естественно это нормально не работает. Например, ведущий купил какой-то актив, а у меня этой покупки не произошло. Техподдержка ответила только через два часа. Обращение к ним дало мне понимание, что дурак здесь - я. Рекомендованная сумма, записанная в автоследовании (245 т.р) отличается в меньшую сторону от той, что написала техподдержка (324 т.р): т.е. - дайте денег. Поскольку комиссия за автоследование взимается от суммы всего портфеля!
Рассказывали мне про синхронизацию процентных долей активов в автоследовании. Так она у вас и не работает эта синхронизация. Зачем вы ввели автоследование, тинькофф? Вы выставили наружу сырой продукт, не до конца его протестировав. И пока только комиссии умело собираете.
Ну и опять извинялись за неудобства и списывали, списывали, списывали.
Нерабочее автоследование и враньё службы поддержки
Оценка: