Являюсь клиентом банка уже 1,5 недели. Что могу сказать за это время.

1. Открывать инвестиционный счет через приложение нельзя, хотя они в приложении пишут, что можно
2. Открывать инвестиционный счет через госуслуги нельзя, хотя они на сайте пишут, что можно
3. Для открытия инвестиционного счета пришлось идти в офис, там ждал пока ко мне подойдет сотрудник 30 минут, хотя передо мной было всего 2 человека, если верить талону
4. Чтобы подтвердить текущий счет для вывода денег с брокерского счета в другой банк, нужно опять ехать в офис
5. Поехал в офис в субботу в свой выходной, там хотя бы очереди не было, но просидел у сотрудников час и в итоге они не смогли мне подтвердить текущий счет для вывода, потому что "переходят на российское ПО" и ничего не работает.
6. Поехал в офис в понедельник, посидел в очереди минут 15, потому что передо мной всего 1 человек в очереди был (видимо, надо всегда умножать количество людей перед тобой на 15, чтобы понять, сколько
будешь ждать), потом практически час они опять пытались добавить мой текущий счет, но безуспешно.
7. В понедельник позвонили и сказали, что не смогут подтвердить мне счет на этой неделе.

Не понимаю, почему у других брокеров нет таких проблем, все открывается онлайн, никаких подтверждений не требуется, а если и надо ехать в офис, то не приходится сидеть в очереди долго и у них ничего не виснет и все оформляется.

За неделю, я был в офисах ВТБ уже 3 раза. Я за прошлый год во всех банках был меньше. И 4ый раз придется еще идти и опять там ждать час. Займитесь уже онлайн-сервисами и решите проблему с добавлением текущего счета для вывода денег в другой банк с инвестиционного счета!

Для сотрудников Банки.ру: вы опять начнете удалять это сообщение и говорить, что оно не к банку относится, а к брокеру. Я прихожу в офис банка и обслуживают меня сотрудники банка и открывал инвестиционный счет
через приложение банка, поэтому я и пишу отзыв про банк. Когда ВТБ сделают отдельно офисы брокера, буду писать про брокера ВТБ, а сейчас пока так