Был ИИС в БКС. На счету было 40 облигаций Обувь России, которые стали банкротом. Я подала заявку на оферту (это отдельная тема, как в офисе банка никто не знал, как принять заявление на оферту, потратила час, в итоге пришлось прийти повторно). По словам фин.советника оферта не состоялась, но гораздо позже у меня была списана комиссия за подачу заявки.

Когда я увидела, что облигации дешевеют каждый день, то решила уже сама их продать. Моя заявка постоянно отклонялась в приложении. Так я пыталась неделю, при этом цена падала постоянно. В итоге в очередной раз мне отклонили заявку, но пришло письмо с маржин коллом. Я зашла в приложение и увидела, что продажа все-таки состоялась, хотя ни одна заявка не прошла, а затем все 40 облигаций были куплены снова. Трейдеры не смогли ничего подсказать, кроме того, что в портфеле на утро у меня эти облигации были.

Через несколько дней фин.советник мне сказала, что облигации можно продать, я продала, но еще дешевле, потеряла что-то около 2 тыс.руб. Параллельно, еще до продажи, я обращалась в чат поддержки, ответ приходил более, чем через 3 суток (сейчас уже гораздо быстрее отвечают), я высылала принт скрины, просила разобраться, почему так произошло. Первое обращение было 8.07.2022, мне ответили, что разберутся, ответят в чате. Примерно раз в неделю я писала и спрашивала статус, но мне говорили, ждите, вопрос в работе, спрашивала номер заявки и сроки, отвечали, что номера нет и сроков тоже нет, т.к. задействовано несколько подразделений.

Когда прошел месяц, я уже на эмоциях написала в чат, на что ответили, что была очередь и моя заявка не принята в работу, но сегодня, 8.08., оператор берет мою заявку в работу, дал номер 77 028 и сказал, что срок ответа 18.08. Когда мне не ответили 18.08., я написала в чат, мне ответили, что обращение в работе, ждите. Я обращалась периодически и всегда был один ответ-ждите, обращение в работе, ситуация неприятная, мы вас понимаем, но задействовано несколько внутренних подразделений, сроки сказать не можем, мы просто операторы, которые передают информацию.  Сегодня, 1.09.2022, ответа так и нет, мне опять сказали ждать и текст, как под копирку, одни и те же слова.

Прошло почти 2 месяца с моего обращения, я не понимаю, почему такое отношение к клиенту. Я была очень терпима и лояльна к компании, на многое закрывала глаза, но сейчас, когда у меня заморожены СП, ноты, потеря на снижении стоимости активов, от компании вместо поддержки безразличное отношение, игнорирование. Я уверена, что никто просто не хочет разбираться, есть дела более важные, а мне просто пишут отписки в надежде, что я забуду или плюну на ситуацию. ИИС я свой закрыла, а новый открою явно не у вас.