В ночь на 30.08 списана комиссия за непокрытую позицию при отсутствии таковой. К полудню разобрались, что по окончании торговой сессии автоматически отменились заявки на покупку фьючерсов, но не произошел пересчет обеспечения. Комиссию вернули.

В ночь на 31.08 комиссия вновь списывается, но не возвращается. Суть ответов: Нужно более детально разбираться, до конца рабочего дня решим. Передумали и надо ещё время - до конца дня. Опять передумали и надо ещё время - до завтра. 

В ночь на 01.09 комиссия вновь списывается, но не возвращается. Суть ответов: Нужно более детально разбираться, до конца рабочего дня решим. Передумали и надо ещё время - до конца дня. Опять передумали и надо ещё время - до завтра. 

Звонок в ТП: бла-бла-бла, обращению присвоен максимальный приоритет. Окончание торгов, обращение в ТП с указанием, что обеспечение опять не пересчиталось. Итог - забили. Итог общения с персональным менеджером: я должен впарить продукты, а не заниматься вашими проблемами.

В ночь на 02.09 комиссия вновь списывается, но не возвращается.  Общение с ТП, горячей линий, "персональным" менеджером из ТИ, итог: приоритет обращения ещё увеличен, стал больше чем "максимальный", названия у такого приоритета нет, срок рассмотрения увеличен до 05 сентября.  Требование разделить поиск причин и возврат комиссий - требуйте дальше.

Отказ в предоставлении дополнительного времени для анализа ситуации и выделении сотрудника для немедленного решения - отказывайте и требуйте дальше. Это у меня "премиум" обслуживание и 24/7 мною занимается "целая команда" поддержки.