Являюсь премиальным клиентом Открытия.

Для клиентов с большим портфелем у Открытия есть неплохой тариф "Премиальный" с относительно низкими комиссиями за сделки. Раньше еще был "Всё включено" с комиссией 0.05%, но его не так давно ухудшили, сделав 0.08%. Плюшки в целом у Открытия за большой портфель лучше, чем у, например, Тинькофф, но это скорее относится к банковскому обслуживанию, поэтому в отзыве не рассматривается. Также у Открытия нормальный набор бумаг для покупки, а не как, опять-таки, в Тинькофф - три с половиной инструмента, которые можно купить только с помощью каких-то костылей.

Что в Открытии ужасное, так это поддержка. На письма отвечают медленно, документы для квала я собирал несколько недель. На сообщения в чате могут вообще не ответить: в прошлую пятницу создал заявку на вывод денежных средств, но она не была исполнена (что тоже странно, так как заявка создана в 18:30, банковский день еще не закончен), поэтому я написал в чат, что хочу её отменить. Уже понедельник, а в чате мне так никто и не ответил, хотя и пишут, что отвечают ежедневно с 7 до 24 часов.

До этого заказывал какую-то справку в электронном виде, так за неё списали 50 рублей, как будто я заказывал оригинал. Деньги, разумеется, не вернули.

Порою неверно отображается оценка портфеля: как в мобильном приложении, так и в квике. Я-то уже привык, но какой-нибудь новичок может с утра открыть квик, увидеть отсутствие половины портфеля и слечь с сердечным приступом.

И таких мелочей полно. Но главная проблема Открытия - это, разумеется, служба поддержки.