Всем доброго дня!
Мой отзыв предназначен для того, чтобы предостеречь от сотрудничества с данным брокером. Оказалась в числе беженцев из ВТБ и Альфы. Долгое время не могли выставить закупочную стоимость бумаг, она отображалась некорректно. Теперь, больше месяца не могут решить проблему с датой открытия ИИС.
Моему ИИС более года, первый вычет получен. В БКС же ИИСу было 3 месяца, потом поправили на 8 месяцев. Все скриншоты с ошибкой отображения, из налоговой и справки от ВТБ были предоставлены. Звонки в КЦ, общение в чате приложения и даже поездка в офис с оригиналами документов не дали результатов. От меня отделываются дежурными фразами "ваше обращение в работе у профильных специалистов, ожидайте". Запрашивала сроки, обещали за неделю решить вопрос.
Между тем, поступают звонки от "персональных менеджеров", которые пытаются втюхать какие-то стратегии и раскручивают на пополнение счета. При озвучивании проблемы, грустно вешают нос и обещают разобраться, понимая, что никаких пополнений я делать не буду, пока не решат вопрос.
В одном из звонков мне сообщили, что возможно мне придется при взаимодействии с налоговой предоставлять дополнительные справки об открытии ИИС от БТБ. Очень удобно. В офисе же мне сообщили, что таких "мелких" клиентов, как я, они не обязаны обслуживать. С уважением и пониманием менеджер может отнестись только к господам со счетами от 2 млн, их она готова сопровождать и консультировать, поддерживать. Меня же мягко послали в долгое эротическое, отправив консультироваться по телефону и в чате, так как я не закреплена за офисом. Закреплена же за каким то виртуальным каналом. Заявление на прикрепление к обслуживанию в офисе написать мне не дали, так как я слишком не интересный для них клиент.
Вывод могу сделать следующий: свои основные средства я оставлю в другом банке. Всем знакомым и друзьям посоветую не иметь дел с непрофессиональными сотрудниками БКС.
Не хотят решать тех. проблемы новых клиентов
Оценка: