У меня открыт ИИС в банке ВТБ с 28.08.2019 года. 29.08.2022 я обратился в отделение в г. Барнаул на Малохова, 88В для закрытия ИИС и вывода средств. Однако администратор заверила меня, что у них не работает программа для закрытия и лучше обратиться в другой день.

Повторно пришёл в это же отделение 30.08.2022, администратор сообщила, что ещё не починили. Ради интереса обратился в отделение по адресу Павловский тракт, 251е. Там меня приняли, суммарно потратив около полутора часа, мне сообщили, что сделали половину нужных действий, а остальное не даёт сделать программа.

Сказали, что сами позвонят сегодня вечером - должно заработать. Телефон сотрудницы я брать не стал, потому что поверил, что позвонит сама. Но этого не случилось. И 31.08 после работы я повторно пошёл в отделение на Павловском тракте, где мне сообщили, что программа до сих пор не работает - счёт закрыть невозможно. Сказали, что починят примерно в конце недели - до 04.09. Взял телефон сотрудницы, чтобы быть на связи. Позвонил ей сегодня 06.09 в 15:50, сообщила, что программу всё ещё не починили, рекомендовала ждать до конца это недели.

Претензий к работе сотрудников не имею, однако я не готов столько ждать и кушать "завтраки". Это мои деньги, они мне срочно нужны, мало того, что срок закрытия у вас составляет 15 рабочих дней, так ещё из-за неработоспособности программы нужно ждать как минимум 2 недели, а то и больше. Не моя вина, что у вас решение технических неполадок занимает столько времени.

Поэтому требую обратной связи и решения по этой ситуации.