Здравствуйте. Произошла следующая ситуация: (опишу прямо с датами и временем) 

Компания №1: 
08.02.2022 я покупаю акции компании Intel Corporation, в мае выходит новость о том, что компания выплатит дивиденды в размере 0,365$ за акцию 04.05.2022 и, не продав на тот момент активы, я жду выплат  Однако до сих пор никаких выплат не последовало, хотя прошло уже почти 6! месяцев!

Затем, всё также держа активы компании Intel у себя в портфеле, компания объявляет о вторых дивидендах в размере 0,365$ за акцию 04.08.2022  Как вы понимаете, прошёл ещё месяц и снова никаких дивидендных выплат я не получил! 

Компания №2: 
10.02.2022 я покупаю акции компании The Aarons Company и ситуация происходит аналогичная первой:  14.03.2022 компания выплачивает дивиденды в 0,1125$ за акцию и я всё также не получаю никаких выплат!  Если бы можно было прикрепить скриншоты, я бы показал все дивидендные отсечки, которые не были исполнены, несмотря на то, что акции данных компаний были и есть у меня в портфеле 

Когда я задался данным вопросом, я захотел написать в поддержку для начала и там поговорить с оператором, однако после заготовленного ответа робота на мой вопрос, просьба соединения с оператором не была выполнена в целом. Я просидел 15 минут в ожидании может меня соединят сейчас, но нет, после повторных сообщений о соединении, мои просьбы даже не читают (там две галочки отображается, когда запрос прочитан).  Висит одна галочка и на меня просто наплевали 

Я решил, что стоит может написать в поддержку в мобильном приложении банка (до того недо диалог был в приложении Тинькофф Инвестиции),однако там точно также меня кинули в игнор. Затем я решил позвонить на линию банка и меня начали банально морозить, оператор освободится в течение двух минут мне говорили на протяжении минут 10, после чего сообщение изменилось и мне сказали, что ожидание будет составлять минимум 10 минут, после уже проведённых на линии десяти 

После этого я не выдержал такого отношения и бросил трубку и желание иметь дело с данным банком!  К слову, спустя уже 35 минут, мои сообщения с просьбой соединить с оператором в чате с поддержкой как в приложении банка, так и в Инвестициях не прочитаны и, видимо, в целом никто не заинтересован разбираться в данной ситуации.