В июле открыл счета в БКС, начал заводить балансы. 26 июля выставил поручение на приобретение долларов. 1 августа утром зайдя в приложение обнаружил, что поручение не было исполнено и средства остались у меня на счете.
Выставил повторное поручение, которое было исполнено. Вечером 1 августа получил пуш-уведомление о том, что необеспеченные позиции будут принудительно закрываться, чему крайне удивился. Зайдя в приложение обнаружил, у себя открытую позицию в долларах на ЗАЕМНЫЕ деньги.
Дозвониться до КЦ было невозможно, но IVR говорил о сбое в отображении балансов и портфеля.
На следующий день, 2 августа оператор порекомендовал мне закрыть позицию и составить обращение. В результате этого сбоя я понес убытки более 40 тысяч рублей. Сроки решения обращения были 15 августа. В эту дату я получил смс о том, что им требуется больше времени и срок переносится на 31 августа. 31 августа я получил ответ, что брокеру требуется "больше времени", уже без указания сроков.
В КЦ мне сообщили, что сроки появятся позже, порекомендовали обратиться повторно. Сегодня уже 9 сентября, брокер не решил проблему, не обозначает никаких сроков. В ближайшее время составлю жалобу в ЦБ и досудебную претензию. Постараюсь дополнить отзыв, после этого, посмотрим как брокер зашевелится.
Понес убытки 40к, больше месяца не решают вопрос
Оценка: