При закрытии ИИС (с вычетом типа Б) в течение нескольких недель я не могла получить внятной информации о порядке предоставления справки о неполучении ранее налогового вычета - консультант постоянно что-то путал, менял информацию, игнорировал вопросы и проч.
После жалобы был предоставлен другой сотрудник, который наконец подтвердил, что справка принята в работу. Спустя три недели он мне внезапно позвонил и сообщил о необходимости указания в справке номера соглашения. Я связалась с налоговой с просьбой внести эту информацию (новая справка была затем мне предоставлена и переправлена в БКС). Между тем, при переводе средств на счета я обнаружила, что налог был уже списан, причем еще ДО звонка сотрудника! Почему справку приняли в работу, не сообщив сразу о несоответствии требованиям? (изначально на вопрос о требованиях к справке мне было сказано лишь подать заявление в налоговую в свободной форме - и все). Почему сотрудник звонил о необходимости внести номер соглашения только спустя три недели, когда налог уже был фактически списан?
И еще пытался потом ввести меня в заблуждение, утверждая, что налог списывается в любом случае! Налицо явные некомпетентность и халатность сотрудников, ответственность за которых БКС нести не желает и перекладывает проблему возврата средств на клиента, действовавшего исключительно в соответствии с их инструкциями. Претензия в БКС от 06.09 с приложением доказательств к вышеизложенным фактам остается без ответа.
Некомпетентность сотрудников
Оценка: