В июле мы с мужем подали заявления на закрытие счетов ИИС в ВТБ. После закрытия мы пытались заказать отчеты через личный кабинет, но ИИСов там больше не было. На гор.линии нам сообщили, что в офисе можно заказать брокерские отчеты, доставка по email за 1-2 дня.

02.08 в "ДО Рублевский" мы создали запрос на подготовку бр.отчетов за 2017-22гг для нас обоих. документы так и не пришли В ВТБ такая система, что Запрос видит только сотрудник (Олег), создавший его. Гор.линия отвечает на отвали - только бы завершить скорее звонок. после жалобы меня связали с Олегом. Это заняло 2 недели.

Олег оправдывался техническими проблемами и советовал сделать отчеты самостоятельно чз личный кабинет. То же советовал каждый сотрудник гор.линии, и никто не слышал мои слова, что ИИСа там нет! складывается впечатление, что сотрудники ВТБ считают меня умственно отсталой.

12.09 (За день до отъезда за границу надолго) мы решили оформить инвест доверенность на свекровь. Звоню на гор.линию: можно сделать инвест доверенность без визита доверенного лица в офис? 2 сотрудника ответили -да. Звонки от 13.09 12:23 и 12.09 15:21. Свекровь уезжает обратно за 150 км, мы идем в офис на м. Парк Победы в Мск за пару часов до вылета. Девушка целый час что-то делает, а потом говорит, что нужна свекровь. Я предложила решение: мы подпишем доверенности сейчас, а позже в течение месяца подъедет доверенное лицо - "так нельзя, регламент!" Видимо, регламент ВТБ применяется только к клиентам, а не к срокам подготовки документов.

Мы буквально силой заставили сотрудников этого офиса принять документы без подписи доверенного лица, чтобы мы потом через обращение могли хоть как-то решить этот вопрос. Сотрудники отказывались принять такие заявления, пока в службе поддержки им не сказали, что им за это не "прилетит по шапке". При этом я услышала, как руководитель шепнул сотруднице: "отправляй, будет отказ, но ЭТО УЖЕ НЕ НАШИ ПРОБЛЕМЫ". Наверное, на тренингах сотрудников ВТБ эту мантру повторяют весь день. 

На вопросы "почему нас проинформировали иначе?" ни сотрудница, ни руководитель офиса не ответили. Они даже не пытались помочь и не скрывали свою цель - прикрыть себя и поскорее сбыть недовольных клиентов.

В итоге мне позвонили и обрадовали, что документы готовы, они в ОТДЕЛЕНИИ на Рублевке (а не по email). А мы уже улетели. Без возможности получить заказанные 1,5 месяца назад документы.

Зачем нужны отчеты? Отчеты предоставляются в налоговую службу другого государства, чтобы доказать легальность происхождения денег. Своими ПОДЛЫМИ ОБМАНАМИ и некомпетентностью сотрудников банк ВТБ сделал наши активы на сумму больше МИЛЛИОНА ДОЛЛАРОВ НЕЛЕГАЛЬНЫМИ.

Учитывая возмутительно непрофессиональную работу сотрудников банка ВТБ я ожидаю, что они решат как-то проблему и сделают-таки эти доверенности. Бланки заявлений на доверенность с нашими подписями ждут в офисе на м. Парк Победы в Мск, а доверенное лицо сможет подъехать туда 06.10.2022. Просьба согласовать со всеми необходимыми сотрудниками визит моей свекрови, чтобы на нее там не смотрели как на новые ворота и не выясняли полдня, как сделать эти доверенности. 

В случае нерешения проблемы мы будем жаловаться в ЦБ РФ и НАУФОР на умышленное введение в заблуждение, непредоставление обязательных документов в разумный срок тем способом, которым они были заказаны, а также размещу подробные отзывы в сети интернет, чтобы текущие и потенциальные клиенты знали, что в банке ВТБ их деньги могут в одночасье превратиться в "нелегальные", какие непрофессиональные в банке сотрудники, которые вместо помощи только путают и тратят время клиентов.